Корзина покупок
Доступные варианты
Гарантии и возврат
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" продавец/производитель обязан установить гарантийный срок на изделия/товар.
Гарантийный срок – это период, в течение которого продавец/производитель несет ответственность за недостатки, обнаруженные в ходе эксплуатации покупателем приобретенного изделия/товара. Настоящие требования определяют случаи и порядок возврата/обмена изделия/товара в гарантийном случае.
1. Общие условия и обязательства по гарантийному обслуживанию изделия/товара
1.1. изделие/товар не подлежит гарантийному ремонту и гарантия не распространяется в случаях:
- отсутствия гарантийного талона или или товарной накладной;
- нарушения правил эксплуатации изделия/товара;
- использования изделия/товара не по его целевому назначению или в целях оказания услуг (в том числе коммерческих с использованием изделия/товара), превышение рекомендованной производителем/продавцом нагрузки;
- наличия механических повреждений (внешних и внутренних); неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
- наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, электрических сетей;
- повреждений, вызванных установкой компонентов/комплектующих, несоответствующих техническим требованиям производителя;
- превышения выставленной мощности;
- самостоятельного вмешательства покупателем в целостность товара.
1.2. гарантия не распространяется на:
- ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным товаром;
- расходные материалы, используемые с приобретенным товаром, в том числе и находящиеся в готовом изделии/товаре;
- испарители - сменные части для бакомайзеров;
- на блоки питания, баки, дрипки, зарядные устройства, аккумуляторы, в том числе и находящиеся в готовом изделии/товаре.
1.3. отказ от других гарантий:
- не допускается подключение устройств или расходных материалов, не предусмотренных производителем товара;
- не принимается к гарантийному обслуживанию товар, имеющий следы ремонта или вскрытия и не имеющий отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне;
- при повреждении изделия/товара, наличия следов вскрытия или не правильной эксплуатации, а равно отсутствие серийного номера изделия/товара не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным в результате вскрытия изделия/товара;
- в случае нарушения комплектности изделия, гарантийное обслуживание/замена/возврат не осуществляются.
2. Условия гарантийного случая по отдельным категориям изделий/товара
Гарантийный случай возможен только при условиях:
Механические моды
- отсутствуют внешние и внутренние повреждения, кнопка включения в исправном состоянии – не продавленная;
- магниты в кнопке не повреждены и в полном комплекте;
- пружина в кнопке не повреждена и в полном комплекте;
- резьбы на кнопке и на самом моде не сорваны, не повреждены;
- отсутствуют следы постороннего вмешательства;
- изолятор не поврежден, без механических или термических повреждений;
- на самом моде отсутствуют следы падений, механических и термических повреждений;
- корпус мода, а так же его комплектующие не окислены.
Электронные батарейные моды
- электронная плата без повреждений или воздействий агрессивной среды или жидкостей;
- элементы мода без повреждений, без следов внешнего воздействия или вмешательства;
- использовался только комплектный аккумулятор, без следов превышения напряжения;
- без следов короткого замыкания электронного чипа;
- отсутствуют внешние и внутренние повреждения, кнопка включения в исправном состоянии – не продавленная;
- отсутствуют следы постороннего вмешательства;
- резьбы на кнопке и на самом моде не сорваны, не повреждены;
- изолятор не поврежден, без механических или термических повреждений;
- на самом моде отсутствуют следы падений, механических и термических повреждений;
- корпус мода, а так же его комплектующие не окислены.
3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания эксплуатационной активности, потери ожидаемых результатов от приобретенного изделия/товара, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного изделия/товара.
4. Гарантийный случай
При наступлении гарантийного случая и соблюдения покупателем всех требований, установленных настоящим положением, продавец принимает изделие/товар на техническую экспертизу. Ориентировочный срок экспертизы до 7 рабочих дней.
В случае подтверждения продавцом и/или назначенной экспертизой гарантийного случая, продавец в течение четырнадцати календарных дней производит замену изделия/товара на аналогичный или возвращает покупателю денежные средства, уплаченные им за изделие/товар.